пятница, апреля 25, 2014

Новое-это хорошо забытое старое)

Девочки, привет!
У вас бывает такое, что вам нужно доделать долги, но вы делаете совершенно другую работу, просто от души и для себя, и она получается НАСТОЯЩАЯ!? Вот и у меня сегодня под вечер такое настроение, немного депрессивное, а может даже и очень, но я сделала пару работ, в которые вложила свои эмоции и то самое настроение, и я довоооольная!)
И вы знаете, мне захотелось даже поучаствовать в заданиях)
Я вспомнила, как делала одну за другой работы с Анджелиной, и решила повторить)
Правда сам фон изменился круто, но мне очень нравится, только темновато, фоткала под вечер.




 
Хочу принять участие в задании блога "Чай с корицей"   "Line and Color"
 
 
У меня здесь много штампов, ромбы, точки, текст
 
 
 
 И в задании блога Модное хобби "Маски и трафареты"
У меня здесь маска от ТХ "линейка"
 
 
 
 
 

16 комментариев:

  1. Интересно получилось! Столько всего и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, я вот только сейчас поняла, как я соскучилась по твоим работам с Анджи... Ну, что сказать, ЗДОРОВО!!! и здравствуй новая-старая, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!) Я тоже так по таким работам соскучилась!

      Удалить
  4. Лена, снова классс! И снова спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, привет! Красивый, сложный фон! Понравилось, что здесь свежая бирюза... Она придает легкости в этом многофактурии..
    Замечательно, что ЧсК тебя вдохновил и сразу на две работы:-))))

    ОтветитьУдалить
  6. гони ты свою депрессуху, Лен! вот творчеством и гони! )))
    страничка крута, ничего не скажешь, но цвета в ней явно не радостные... это чувствуется. Но и такие странички должны быть!
    жалко, что сфотано нерезко - качество фото это всегда +10 баллов работе )))) ты же знаешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И эту пересняла, тогда еще не было у меня нового фотика. а теперь есть) Ура!) теперь все снимки будут четкие)

      Удалить