воскресенье, сентября 16, 2012

Самые крепкие двери-открытые...

В прекрасном блоге "Мысли в красках" первое задание Enigma #1!
Я тоже очень очень хочу поучаствовать,и сделала по этому поводу страничку)



 
 
Страничка получилась в старинном стиле,полностью самодельный фон!Мне даже понравился результат!Мне помогали мои девочки)))Случайно сверху текстурной пасты,которая еще не высохла, положили книгу,но зато как вышло!)))
Использовала: текстурная паста,акриловые краски белая и черная,акварельная черная краска,спреи,чернила от ТХ,штампы,бумажный скотч,пудра для эмбоссинга,трафарет кирпичная стена,распечатка.
 







                                                              Надеюсь Вам понравится)
 

33 комментария:

  1. Такая работа не может не нравиться!!! Очень-очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ооооооооо, какая шикарная страничка!!!!!!!!!
    люблю монохром, цвет, текстура, стиль обалденный! такая чудесная дверь, как в сказке...очень захотелось в нее войти)))

    ОтветитьУдалить
  3. ууууууууух... вот это ДА) невероятная страничка, дверь не выглядит отдельным элементом, который вырезали и приклеили сверху, она будто настоящая... Снимаю шляпу!) Спасибо за участие, Мыsли v kрасkах ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Тая,спасибо Вам большое!Я очень очень рада,что Вам понравилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная текстура, очень в духе старинных времен! Определенно завораживает) Спасибо за ваши Мысли v Красках;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, страница невероятно красивая! обожаю работы , в которых столько душевности, тайны и атмосферы.
    ого, глянула город)) я тоже совсем скоро в Мытищах жить буду)

    ОтветитьУдалить
  7. сейчас в Москве (Бибирево) живу. в плане географии, переезд микроскопический))

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно)Не далеко!Буду очень рада,что в Мытищах появится еще один скрапер!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, супер! Как же ты круто со спреями обращаться умеешь. Мне учиться и учиться надо у тебя. Кстати, я тоже не далеко от Мытищ живу... :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я от фона онемела...это нечто нереальное!текстура потрясающая! Мой фаворит абсолютный!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль!!!Как я рада твоим комментариям и твоей похвале!!!спасибо тебе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. I LOVE THIS POST!!! I feel like I know a lot about you after seeing these pictures! Check out my blog Reduce Diabetes

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, фон - теряю дар речи, рассматриваю и рассматриваю!!! у тебя золотые руки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленуль, страничка невероятной красоты. Очень хочется ее потрогать, чтобы ощутить ее во всей полноте.

    ОтветитьУдалить
  15. чудесная!!! трещинки, кирпичики... - восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. бесподобно, так масерски проработан фон. нет слов, слошное восхищение

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, обалденная страничка! Так и тянет зайти в эту дверь. Кажется, что за ней невообразимо красивый сад с розами. А фраза про открытые двери очень емкая и верная!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка! Хоть и странный стиль! Но он просто прекрасный, таинственный и загадочный) И кто из нас мастер? )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, такая открытка класс!!! Фон нереальный, уносит в средневековье, в глубь веков!!! А какой смысл!!! Я очень ею прониклась!!! Впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить