среда, февраля 27, 2013

Под крылом Ангела...

Привет!У нас в блоге "Ветер перемен" вышло новое задание "Под крылом ангела ..."
 Нужно в работе отразить свое восприятие этой фразы, те ассоциации, которые она у Вас вызывает. Наличие самой фразы в работе обязательно!




Использовала:машинная строчка,распечатка,оверлей пленка(спасибо Наташе!), спреи, штампы,самодельные сердца,акриловый грунт,алкогольные чернила,пуговичка,чипборд.


 

                                                               
Присоединяйтесь!)

15 комментариев:

  1. Лен! Вот обажаю я твои работы) нравится очень)
    Крылья мммм......
    супер вообщем!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Сердце под фото очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я тебя комментить не успеваю!
    все странички - одна другой лучше!
    и эта работа - не исключение, с глубоким смыслом конечно, но если понимать/принимать задание буквально...то, нет, для меня лично, очень сложное, ведя я- мама Ангела. Какую тут можно сделать работу?

    ОтветитьУдалить
  4. Лен это нечто потрясающее!!!!!! Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво, Ленусь :) Очень нравится, что у тебя есть свой узнаваемый стиль :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, создаёшь обалденные странички! Очень классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Оксана,спасибо!Мне очень приятно,что Вы заглянули!

      Удалить