вторник, марта 12, 2013

Третий разворот

Привет!Закончила третий разворот Совместного проекта "Fairy tale" в блоге "Чай с корицей".
Мне все больше и больше доставляет удовольствие этот проект,пусть у меня получается неуклюже,пусть не достигается поставленная цель,но я получаю огромное удовольствие от каждого мазочка,каждой пришитой детальки,все это сделано с большой
любовью...



Мне понравился эффект:через маску нанесла текстурную пасту,а после высыхания нанесла черных чернил)
Рваный край есть и природные материалы-рафия)



 

7 комментариев:

  1. дааа от мазочков я тоже удовольствие получаю...над первым разворотом 3 дня сидела) сейчас уже крайний срок надо второй разворот делать а я что-то боюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, наверное это главное...мне уж точно про удовольствие от процесса откликается))) я же тоже решилась)))
    на рамочке эти узоры выглядят очень сказочно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как!!! сказочные цвета!! листики-травки, очень природный разворот!!!
    Леночка, посылка на таможне ещё, жду))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий разворот получился! Много бирюзы и мазки интересно смотрятся. Такой живой разворот!

    ОтветитьУдалить