четверг, июля 11, 2013

"Fern Flower"

Привет!В Чай с корицей новое Одиннадцатое задание "Fern Flower" ,я не могу пропускать задания моего любимого блога.


                                                      Красивейший баннер!Правда?


                                   У меня светлая летняя открыточка,летние цветочки,присутствует бумага под дерево,кружево,шебби лента.Вот только не знаю,какой стиль,и если девочки не примут мою работу,я пойму.


                                             Фон полностью с нуля,люблю я это дело)


                                                                              ;)

8 комментариев:

  1. Так здорово! Я в восторге)))) Особенно фон очень понравился! желаю удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Wow...your cards are stunning! The details are just beautiful!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, открыточка красивая, я бы ее к бохо отнесла.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая романтичная красота! Солидарна с Надей на счет стиля - по-моему, самое попадание в бохо) Спасибо, что с нами, блог ЧсК;)

    ОтветитьУдалить