понедельник, сентября 30, 2013

О выставке,о Дне Рождении...)

Привет!) Была я на выставке в субботу,ну что я могу сказать?Скрапового там было мало,зато лично познакомилась с некоторыми девочками,мы с ними общались в блогах.Хотела купить бумагу Maja Design,так про нее почти никто не знает,тут я совсем растерялась)Меня муж специально туда повез,хотел сделать мне подарок,который я сама себе выбрала,а я выбрала накупить скрапа,так как у меня в субботу был ДР,но купила я только акриловый грунт.Вот я расстроилась.И не стала ничего фотографировать,настроение было немного испорчено,еще и приболели все,но может из-за того,что мне 30 исполнилось),хотя я к этому философски отношусь) Муж успокоил,купим там,где я всегда закупаюсь,да и он у меня есть и три мои любимые красавицы дочки,что еще надо?Дай нам всем Бог здоровья,а ведь остальные проблемы,я считаю-горе от ума)
А на днях меня мама мужа срочно попросила сделать подарок для ее подруги,и я села и сделала миник,часа за 3 в общей сложности,мне понравился результат,правда без моих выкрутасов в работе,думаю,никто кроме меня их не понимает)Мама еще его не видела)
                                                       
                                                           За фотки прошу прощения










 

12 комментариев:

  1. Лена, с прошедшим днем рождения!!! Здоровья и удачи!!
    Миник очень душевный!!

    ОтветитьУдалить
  2. 30- и после- очень клевый возраст! Поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Счастья тебе и много улыбок!
    а миник чудесный, за три часа-это круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена с Днем рождения! Миник классный - за 3 часа , здорово! а бумагу от Майи можно заказать в скрапоголиках - и них там как раз новинки

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с прошедшим. Я все пожелания написала в открытке и сегодня ее выслала. 3 часа миник? мы даже на Мк не успеваем с девочками уложиться в 3 часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе,очень жду открыточку от Тебя!Это так,полуминик на 2 разворота,без машинной строчки,это дело быстрое.

      Удалить
  5. С днем рождения! И правда, главное - здоровье и близкие рядом) Тем более когда тебя любят и поддерживают! Альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, с наступившим ДР! Семейного счастья и понимания во всем! Альбом хоть и маленький, но очень смысловой - подарок для маминой подруги будет дорогим по эмоциям!) Про выставку +1, в этот раз что-то без эйфории она у меня прошла, а обычно бывает...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, от души поздравляю с днем рождения!!! Желаю здоровья тебе и твоим близким, пусть все у вас будет хорошо, и еще хочу пожелать простого женского счастья, которого порой так не хватает многим из нас))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен,миник чудесный! Мне так понравилось название-прямо в точку! И срок впечатляет - круто! Ну и с днем рождения тебя,красавица! 30 ей исполнилось...:)) все только начинается;) Здоровья и счастья! И много много майи тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,девочки,спасибо Вам,мои хорошие!)Хочу майю!)

    ОтветитьУдалить
  10. суперский миник-трогательный такой!

    ОтветитьУдалить