вторник, мая 27, 2014

Another work for 7 Dots Studio

Hello everyone!
I made ​​another page specifically for  blog 7 Dots Studio!
 
Девочки, привет!
Ух, какая сейчас у нас гроза была!
Хоть ливень прошел, легче дышать, и нет такой жары)
Хочу еще Вам показать свою новую работу по заданию блога 7 Dots Studio!
 

 
Ну нравится мне эта бумага, очень, особенно после МК у Лены Моргун!
Именно бумагу 7 Dots Studio я выбрала для альбома, который почти доделала.

I love this paper!
 

Страничка чудесная на мой взгляд, и снова шикарная бумага...шикарные украшения...
Вот ведь, почувствовала вкус к ним!)


Фотку сделала старшая дочка, когда мы отдыхали на море, я ее немного отредактировала)


 
Хочется снова роста, пробовать, менять стили, много очень смотрю видео МК, но в живую же лучше!) Ощущение застоя не покидает меня, но ведь это хорошо, когда есть желание меняться...в лучшую сторону...
 До скорого!)

13 комментариев:

  1. Леночка! Страничка на высоте! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Such an intriquing work, perhaps by your colour choice, it is outstanding!

    ОтветитьУдалить
  3. Лапуль...как же у тебя это всё офигенски получается!!!!!...=))))...Хочууууу к тебе на персональные занятияяяяяя...Я серьёзно =)))))...Возьмёшь меня?

    ОтветитьУдалить
  4. another fantastic creation!! love them both!! thanks for joining our challenge at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, и еще одна красота!!! Даже не знаю, какую бы поставила на 1е место)))))
    Спасибо за творчество с 7DS!

    ОтветитьУдалить
  6. Another stunning piece! Love the softness this one has! Thank you for joining the challenge at 7 Dots Studio again!

    ОтветитьУдалить
  7. Your creations are stunning!! Thank you for joining our challenge at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить