среда, ноября 05, 2014

Новая-старая открытка)

Привет!
Делала я давно для блога Stempelglede такую открыточку. Очень она мне нравится, стоит теперь красуется в студии, где я провожу МК)
Кстати, кто хочет на мои живые МК, добро пожаловать!) Подробности здесь
 
А теперь фотографии самой работы
 

Много микробисера...немного красок и ...бабочки! Очень люблю их в работах!

 
На днях буду показывать Вам сразу два новых альбома! В разных стилях.
Один, как я обещала для новорожденного малыша и один с красками, бисером и всеми мной любимыми  материалами и техниками!)

10 комментариев:

  1. шикарная открытка!!! ммм... очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. I SO love this, it's the most beautiful card I've seen in days, weeks, GORGEOUS!

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень красивая, фантастически красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, она прямо в душу мне запала... Продай, ну продааааааааааай....ааааа...

    ОтветитьУдалить