четверг, апреля 30, 2015

Я в Instagram. Давайте дружить!) и вопрос

Девочки привет!
Меня всё-таки уговорили зарегистрироваться в Instagram. Я теперь там тоже есть. ох, где меня только нет) Но это нужно для работы)
Там я elena_smoktunova, так что давайте дружить! :)
Девочки, хотела спросить, сколько можно фоток туда загрузить? У меня больше, чем 102 не загружается. Не знаете, в чем дело?
И приглашаю Вас в свою группу вконтакте "Авторские подарки ручной работы Елены Смоктуновой"
Буду очень признательна, если вы мне поможете разобраться с фотками)
Про розыгрыш моего альбомчика помню, он будет разыгран 5 мая)
И всем, кому обещала АТСки, отправила!)
 
Hello friends!
I invite you in the profile Instagram!
There I elena_smoktunova!
 
Let's be on friendly terms! :)
 

4 комментария:

  1. ты за раз их туда грузила???? Конечно не получается)))) в инстаграмм принято "по правилам" добавлять не больше 5-7 фоток за день) Это не альбом) Добро пожаловать туда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) я же не знала) Мне правда старшая дочка помогала, вернее она сама за меня все сделала) спасибо, будем знать!)

      Удалить