четверг, сентября 24, 2015

Ягодный холст и рассказ про волшебное путешествие

 Привет всем!
Как и обещала, покажу вам фотографии и расскажу немного о волшебном месте, где мы всей семьей побывали в начале сентября!
А были мы в городе Никольске Вологодской области. Это невероятный город-люди добрые и гостеприимные. Натуральные продукты, а именно масло, молоко, творог! Такого в Москве я близко не видела! А воздух какой! У меня всю неделю кружилась голова, в буквальном смысле! От чистого воздуха. И каждый день мы ходили в леса! Но больше всего мне полюбился  сосновый бор, красоты я такой не видела, честное слово! Там можно ходить босиком! Повсюду мох-ягель! А сколько ягод! Поляны брусники, черники! А грибов сколько! И очень мне понравились красочные сказочные мухоморы, очень красивый гриб! :) Я только сейчас поняла, что не только на море рай!...
Фотографий нащелкала очень много, но все равно, невозможно передать этой атмосферы...Закрываю глаза...и я снова там...
 
Эта брусника, сразу, как входишь в бор :)









 
А эта красота неподалеку от бора...





Это ягель!
 

Как-будто зимой снимок сделан ;)

























 И еще хочу показать новый холст, с ягодками :)

около холста настоящая брусника :)


 
Участвую в задании блога "Чай с корицей"  "Berry dessert"
 
 До скорого! :)

2 комментария:

  1. ой, действительно, такой "девственный, нетронутый" лес....ягель прям припорошил землю )))) холст видно что под впечатлением от прогулки сделан!!!!!

    ОтветитьУдалить