понедельник, октября 12, 2015

Открытки для Imaginarium Designs

Привет всем!
Наконец я получила свои ноутбуки назад, новый и старый! УРА! И теперь могу публиковать свои работы здесь! Пока не было компьютеров, я столько всего сделала для себя! Буду теперь чаще появляться, только нужно тысячу фоток обработать :)
И еще я очень рада свои новым читателям!
Надеюсь Вам у меня понравится :) А пока работы для Imaginarium Designs.
 
Первая прикольная такая открытка
В ней много деталек

Красила я чипборд разными красочками silks


Про следующие три открытки вы сможете подробно почитать здесь






А здесь я чипборд- надпись красила черным гессо, потом немного подкрасила silks



 
На сегодня много планов, и на День Рождения сходить и сфоткать новую работу и обработать фотографии, не люблю суету.
До скорого!
 

3 комментария:

  1. Ого сколько красоты за один раз! Первая и последняя просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Впервые вижу такие крутые открытки!!

    ОтветитьУдалить