вторник, сентября 25, 2012

Проект S-Files: "Алиса в Стране Чудес"

В ScrapMemory новый проект "S-Files" или Скрап-файлы.
Мне посчастливилось быть у них ПД  и я сделала для этого проекта 2 странички


                                                  Первая страничка в моем стиле)
Материалы: спреи, алкогольные чернила, машинная строчка, распечатка, брадс, нитки мулине, металлические украшения.







Вторую сделала яркую,даже веселую!Мне очень понравилось создавать фон с помощью акварели!    Материалы: акварельный фон,распечатка,машинная строчка,алкогольные чернила,спреи.




 

4 комментария:

  1. аааа лена первая страничка просто бомба!)прям передан дух алисы как я ее представляю))ты так классно странички делаешь..я б к тебе на мастер-классхотела бы) а то у меня по части страничек - руки-крюки)

    ОтветитьУдалить
  2. Я после фильма Тима Бертона, просто влюблена в Чешира и Шляпника. У меня такая наивная мечта когда-нибудь обзавестись минником в стиле Алисы...

    ОтветитьУдалить