суббота, октября 13, 2012

Книга у меня!!!)))

              Привет всем!Я сегодня ездила на встречу с Олей- Pastila,за ее книгой,которая называется "Шебби-шик"!

Заехали на 5 минут,жаль,что не получилось подольше пообщаться,но все равно,столько положительных эмоций!!!)))
Спасибо,Олечка!) Книга прекрасная!Вот уже начала ее читать!Надеюсь научиться мастерству шебби,с помощью Олиных мастер-классов,которые подробно описаны в книге!Мне тоже шебби стиль очень нравится,и хочется много,что уметь!!!;)))))))



 
 





 

9 комментариев:

  1. вау! ну все, мы все покрылись пятнами от зависти! от белой!
    круть!!!
    прикольно, что книгу ты получила в 2012, когда она ещё не выпущена)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зависть плохое чувство,даже белая;)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне Оля сегодня по почте книгу отправила, тоже УРА!!! Я еще только в предвкушении...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, когда мечты сбываются!
    Жду новых шедевров в шебби стиле.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая фотка клевая получилась!
    Очень рада, что тебе книжка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуль, я так за тебя рада!!! Я тоже на эту книгу заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,еще раз спасибо!А фотка клевая)
    Ириш,книга классная!

    ОтветитьУдалить