суббота, декабря 29, 2012

Отдельным личностям посвящается!

Привет!!!Как же дома хорошо!Здесь тебя любят и ждут.Подзабыла я видимо,что работа - не сахар,и что там есть неадекватные люди,вернее их очень много!Которые боятся за свою... и готовы на все!Это все можно описать другими словами,я просто не хочу грубости в своем блоге,ведь мой блог не зря называется "Красота во всем") Я вчера вот так просто сделала две открыточки,вторую позже покажу,на эмоциях,зато стало легче.Relax!!!

Сделала открытку в стиле Оли-Pastila





 

7 комментариев:

  1. Лен, шикарная анатомическая открытка :)) Я вот балдею))) Я фразочка!!! Ах :))) Согласна с ней на 100%... у меня на работе тоже далеко не все адекватные... о начальстве вообще молчу... о нем же как об усопших - либо хорошо, либо никак!! :)
    А ты - чудо! :) не грусти :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытка шикарная, фраза очень правдивая!!! Немного с семьей отдохнешь на каникулах от работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая фраза! Обыграна тоже замечательно! А на работе, да.... всяких встретишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ахха!!! Лен, круто! Позитиффчик! Вот бы ещё отправить адресату, тому самому ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо!!!Ириш,мне тогда как минимум таких штук 5 надо сделать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, улыбнула) Фраза отпад! А такие люди есть везде. Надо просто научится жить рядом с ними. Именно рядом и не путать со словом "вместе". Как будто параллельные прямые))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, бывает всякое на работе... Как говорит себе одна моя знакомая, когда встречается с неадекватным поведением отдельных индивидуумов: "Да дели ты все на 16, а в тяжелых случаях на 32!"
    Открытка очень-очень в стиле Оли, видимо легло на душу...

    ОтветитьУдалить