среда, апреля 02, 2014

Розыгрыш конфетки и Вопрос!)

Привет, девочки!
Сегодня 3 апреля, а значит разыгрываем одно бесплатное место на мой онлайн МК "Страничка в стиле микс-медиа"!
Спасибо Вам за такую активность, записалось 13 девочек!) 
 

 
Это Robyn!
Поздравляю тебя!)
Напиши мне на почту lotoskasturi@rambler.ru
 
Остальные девочки, не расстраиваетесь!
У Вас есть еще время записаться на МК
И 25 апреля старт онлайн МК "Альбом в стиле микс-медиа"!
 
А теперь вопрос)
Девочки, мне стали приходить суммы на карточку, пожалуйста, те, кто оплатил, отпишитесь мне на почту lotoskasturi@rambler.ru!
 
 

6 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу!!!)))
    Лена, спасибо за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, госпожа-халява со мной не дружит))) Спасибо за надежду, Лена! Поздравления самой удачливой из нас!

    ОтветитьУдалить
  3. А я только увидела и села писать пост(((, что хочу!
    Поздравляю победительницу!
    Лена, удачи, уверена, он будет для девочек очень интересен!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительнице !!!
    Отличного времяпрепровождения и творческих вершин !!!

    ОтветитьУдалить