воскресенье, ноября 27, 2016

СП WinterBook. Третий этап.

А вот и третий мой разворот СП WinterBook блога "Чай с корицей"!
Честно признаюсь, не успевала совсем, а так хотелось! И вот в эти выходные я сделала сразу три этапа! )
 
Условия:
- создание рельефа (проявите фантазию - текстурные пластины, наслоения, трафареты, вариантов масса!)
- фольга
- звезды 
 


Первое условие-создание рельефа.
Я тут немного переборщила, до трех ночи вчера не могла остановиться! :) Но в итоге мне нравится!
Сначала кракелюр нанесла  в некоторых местах.
Внутри звезды, которая из чипборда ( Кстати это третье условие-Звезда!) я насыпала мелких шариков и залила его прозрачным кракелюром. .
 
Звезды желтые присутствуют и на подложке синей.
 
Второе условие - фольга. У меня здесь фольгой обернута цифра 7. Ведь 7 января Рождество!
И в некоторых  местах фольга выглядывает :)

 
 Потом в текстурную пасту засыпала шарики крупнее. Немного добавила голубой красочки. которая светится в темноте. И снова залила прозрачным кракле.

Побрызгала коричневым спреем, потом черным. И в конце белым! О как!

 
До скорого! :)
 

10 комментариев:

  1. Лена! Очень красиво! Все три разворота!!! Такое количество деталей!

    ОтветитьУдалить
  2. Три разворота одним махом? Ого!!!
    А получилось замечательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! :) Так бывает только тогда, когда очень вдохновлён работой :)

      Удалить
  3. Такая многослойность супер! Я вот так не умею(((

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какая красота получается! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась многодетальность, богатая палитра и очень интересные переходы цвета!

    ОтветитьУдалить